Добрый день!
Можно сказать, что все ребята выучили названия школьных предметов на эстонском языке. Не забываем , что портфель собирает ребенок, опираясь на расписание уроков, которое сам написал. Не волнуйтесь по тому поводу, что он еще не все буквы знает - названия этих слов он постепенно выучит зрительно. Учимся отвечать на вопрос: Что ты делаешь в школе? MIDA SA KOOLIS TEED? Новая вклейка - учим 6 глаголов ( на уроке взяли их в кружок: ARVUTAN, KIRJUTAN, MÄNGIN, JOOKSEN, VÕIMLEN, LOEN.
Музыка - повторяем 2 песни.
Математика - учим состав числа 5 (5-1, 5-2, 5-3, 5-4, 5-5, 5-0). Прописать строчки в тетради. Сегодня не у всех были карточки с цифрами!
Русский язык: стр.7, 8 - прописать до конца ( в Прописи должны быть сделаны все страницы с 1-8, завтра на пнговерку). Азбука - стр.10 читать, стр.11 - наизусть.
Спасибо за вкусную перемену семье Дани Ш. - яблочки и конфеты были очень всем по-вкусу)
Можно сказать, что все ребята выучили названия школьных предметов на эстонском языке. Не забываем , что портфель собирает ребенок, опираясь на расписание уроков, которое сам написал. Не волнуйтесь по тому поводу, что он еще не все буквы знает - названия этих слов он постепенно выучит зрительно. Учимся отвечать на вопрос: Что ты делаешь в школе? MIDA SA KOOLIS TEED? Новая вклейка - учим 6 глаголов ( на уроке взяли их в кружок: ARVUTAN, KIRJUTAN, MÄNGIN, JOOKSEN, VÕIMLEN, LOEN.
Музыка - повторяем 2 песни.
Математика - учим состав числа 5 (5-1, 5-2, 5-3, 5-4, 5-5, 5-0). Прописать строчки в тетради. Сегодня не у всех были карточки с цифрами!
Русский язык: стр.7, 8 - прописать до конца ( в Прописи должны быть сделаны все страницы с 1-8, завтра на пнговерку). Азбука - стр.10 читать, стр.11 - наизусть.
Спасибо за вкусную перемену семье Дани Ш. - яблочки и конфеты были очень всем по-вкусу)
Комментариев нет:
Отправить комментарий