пятница, 2 октября 2015 г.

2 сентября

Сегодня закончился прием работ на конкурс "Любимое животное". От нашего класса участвовали: Степан М, София, Мирон, Слава, Кирилл, Саша М. и Максим. Очень хорошие работы, главная их ценность в том, что работы сделаны руками детей, а не родителей!!  Спасибо огромное родителям за то, что подвигли детей на участие!
На уроке математики у нас началась сложная тема: ПЛОСКИЕ (прямоугольник, квадрат, треугольник, круг, овал, многоугольник) и ОБЪЕМНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ (куб, цилиндр, параллелепипед, конус и пирамида). Учимся видеть в окружающем нас мире формы похожие на эти фигуры, считать у куба грани (их 6), рёбра (их 12) и вершины (их 8). Развить у ребенка пространственное воображение - очень непростая задача. Дома из тех заготовок к урокам математики из которых вы вырезали цифры  на выходных вырежьте и помогите ребенку (а не сделайте сами!!) куб и параллелепипед, сравнивайте их ( куб - это  тоже параллелепипед, но у него все грани - квадраты). Пускай ребенок пофантазирует во что можно  эти объемные фигуры превратить (автобус или холодильник, или ....)) и попытайтесь это до мастерить)

Русский язык на выбор: Азбука стр.23 пересказ или стр.22 наизусть одно стихотворение. Пересказ стр. 19 сдали Даниил Г., Кирилл, Даниил Ш., Степан Т., Мартин, Мирон, Саша П. . Одна девочка на все сделала в прописи.

На природоведении начали знакомиться с деревьями, которые растут в Эстонии. Отвечаем на вопрос  MIS PUUD ON EESTIS?. Названия этих деревьев есть в учебнике и еще я выдала распечатку с этими названиями -  ВКЛЕЙТЕ ЕЕ В СЛОВАРИК)). Учим эти слова, обращаем внимание детей на эти деревья в нашем городе и проговариваем их на эстонском языке.

На трудах сделали "портфельчик со школьными принадлежностями". Ими можно поиграть со своими любимыми игрушками - пусть ребенок "отправит в школу" своего любимого робота и расскажет ему что надо положить в портфель))

Спасибо всем за работу) Через 2 недели  каникулы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий