Добрый день)
На уроке математики учились составлять выражения к простейшим задачам, рисовать к ним рисунок и главное, выяснять, что нам нужно узнать: ЦЕЛОЕ (тогда надо сложить две известные части) или ЧАСТЬ (тогда надо из целого вычесть известную часть). Дома: стр. 10-11, стр 9 №6. Повторяем состав чисел до 8. Из вырезной математической папки вырезать часы, принести на урок эст.языка.
На природоведении говорили о том, какую пользу приносят домашние животные человеку (мясо, молоко, шерсть, яйца, хорошее настроение) . В рабочей тетради на стр. 22 написали эти слова на эст. языке и соединили животное стрелкой с нужной картинкой. Учимся проговаривать: .......... ANNAB PIIMA(дает молоко) , ........... ANNAB LIHA (мясо), .......... ANNAB HEA MEELEOLU(хорошее настроение) , ........ ANNAB VILLA(дает шерсть). ........ ANNAB MUNE (яйца). Многие ребята уже получили наклеечку за слова по теме "Домашние животные". Повторяем какие изменения происходят в природе осенью (стр. 12).
Поскольку на уроке эст. языка мы учим действия, которые дети делают с утра, предлагаю дома сделать пошаговые фотографии того, ка ребенок просыпается, встает, умывается, расчесывается, одевается и т.д. (см. словарик). Эти фото можно оформить в презентацию или просто выслать на мою почту (podpovedkina.t@mail.ru). Таким образом ребенку будет интереснее учить слова, в классе будет возможность показать эти фото и рассказать (детям это всегда нравится), из этих фото я смогу выбрать то, что мы напечатаем (то, что крупным планом и хорошо понятно что за действие происходит) и повесим как опорные картинки в классе))
Повторяем слова к Кадрипяев и готовим женские светлые наряды, или костюм овцы.
Рус.яз. - дописать страничку в прописи.
На уроке математики учились составлять выражения к простейшим задачам, рисовать к ним рисунок и главное, выяснять, что нам нужно узнать: ЦЕЛОЕ (тогда надо сложить две известные части) или ЧАСТЬ (тогда надо из целого вычесть известную часть). Дома: стр. 10-11, стр 9 №6. Повторяем состав чисел до 8. Из вырезной математической папки вырезать часы, принести на урок эст.языка.
На природоведении говорили о том, какую пользу приносят домашние животные человеку (мясо, молоко, шерсть, яйца, хорошее настроение) . В рабочей тетради на стр. 22 написали эти слова на эст. языке и соединили животное стрелкой с нужной картинкой. Учимся проговаривать: .......... ANNAB PIIMA(дает молоко) , ........... ANNAB LIHA (мясо), .......... ANNAB HEA MEELEOLU(хорошее настроение) , ........ ANNAB VILLA(дает шерсть). ........ ANNAB MUNE (яйца). Многие ребята уже получили наклеечку за слова по теме "Домашние животные". Повторяем какие изменения происходят в природе осенью (стр. 12).
Поскольку на уроке эст. языка мы учим действия, которые дети делают с утра, предлагаю дома сделать пошаговые фотографии того, ка ребенок просыпается, встает, умывается, расчесывается, одевается и т.д. (см. словарик). Эти фото можно оформить в презентацию или просто выслать на мою почту (podpovedkina.t@mail.ru). Таким образом ребенку будет интереснее учить слова, в классе будет возможность показать эти фото и рассказать (детям это всегда нравится), из этих фото я смогу выбрать то, что мы напечатаем (то, что крупным планом и хорошо понятно что за действие происходит) и повесим как опорные картинки в классе))
Повторяем слова к Кадрипяев и готовим женские светлые наряды, или костюм овцы.
Рус.яз. - дописать страничку в прописи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий