Добрый день)
Русский язык - записать 10 существительных и к ним придумать по прилагательному с вопросом. Например: ученик (какой?) умный, мама (какая?) заботливая.
Эстонский язык - учебник стр. 32 - выразительно читать по ролям (10 раз!!!), отвечать на вопрос под текстом (почему именно эта птица, камень и цветок являются национальными? Все ответы мы в тексте нашли и подчеркнули вместе). Пропись стр. 13 - закончить (внизу прописать слова), стр.14-15 - прописать предложения.
Математика стр. 20-21 доделать + сделать измерения своей комнаты и записать в тонкую тетрадь:
ширина комнаты -
длина комнаты -
ширина окна -
ширина двери -
длина кровати -
Что делать, если дома нет рулетки? Отмерить нитку, длиной в 1 м и измерять ею. Или измерить ниткой, а потом по своей линейке измерить длину нитки.
Музыка - не спрашивала гимн, поаторять его еще, повторить все долги.
Напоминаю, что завтра все в красивой одежде) Девочки уже поделились с учителем секретами о том, что готовят они в угощение, мальчики тоже многие уже подготовили сюрпризики) Только!!! Мальчики!! Не вручайте завтра свои подарки без команды!! С утра можно поздравить девочек просто в устной форме, а отмечать праздник мы будем на 5 уроке!!! Там и вручите свои подарки!!!
Русский язык - записать 10 существительных и к ним придумать по прилагательному с вопросом. Например: ученик (какой?) умный, мама (какая?) заботливая.
Эстонский язык - учебник стр. 32 - выразительно читать по ролям (10 раз!!!), отвечать на вопрос под текстом (почему именно эта птица, камень и цветок являются национальными? Все ответы мы в тексте нашли и подчеркнули вместе). Пропись стр. 13 - закончить (внизу прописать слова), стр.14-15 - прописать предложения.
Математика стр. 20-21 доделать + сделать измерения своей комнаты и записать в тонкую тетрадь:
ширина комнаты -
длина комнаты -
ширина окна -
ширина двери -
длина кровати -
Что делать, если дома нет рулетки? Отмерить нитку, длиной в 1 м и измерять ею. Или измерить ниткой, а потом по своей линейке измерить длину нитки.
Музыка - не спрашивала гимн, поаторять его еще, повторить все долги.
Напоминаю, что завтра все в красивой одежде) Девочки уже поделились с учителем секретами о том, что готовят они в угощение, мальчики тоже многие уже подготовили сюрпризики) Только!!! Мальчики!! Не вручайте завтра свои подарки без команды!! С утра можно поздравить девочек просто в устной форме, а отмечать праздник мы будем на 5 уроке!!! Там и вручите свои подарки!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий