Результаты
исследования PISA 2015 года по нашей гимназии.
2 марта школа получила результаты исследования именно по
ученикам нашей гимназии. В исследовании от нашей школы принимало участие 40
учеников, и в 2015 году им было по 15 лет. Сейчас некоторые из них учится в гимназическом классе, а кто - то
ушёл получать профессиональное образование. Конечно, педагоги будут тщательно
анализировать полученные результаты, но по диаграммам видно, что по трём основным показателям:
природоведческие навыки, математические умения и умение читать у учеников нашей
гимназии выше, чем средний показатель по исследованиям всех 70 школ мира,
участвующих в исследовании!
Лучше всех мы читаем,
наш показатель 510, ср. по OECD 493, по нашему уезду всего
488. Мы только на 9 пунктов уступаем в этом показателе эстонским школам (у них
519).
Почти равные у наших
учеников знания по природоведческим предметам (495) и математике (493) и
это немного выше, чем средний показатель по OECD (природа 493, математика 490) и по нашему уезду (природа 494,математика
491).
Такие результаты дают нам право убедиться, что в мире мы успешные! Но ученики из эстонских школ успешнее в этих показателях, чем наши ученики. Есть что анализировать и куда стремиться!
Результаты учеников - это совместный трут учителя, ученика, родителей и администрации! Поэтому благодарю всех, кто готовил учеников к исследованию и надеюсь, что дальше у нас будет получаться ещё лучше!
В исследование в 2018 году нашу гимназию уже выбрали. К данному исследованию тренировочный вариант работ уже будет проходить в апреле этого года прямо в школе. Здесь важны навыки общения ученика с компьютером. Лучше, чтобы ученики не просто впустую сидели в мобильниках, а использовали бы их с пользой по поиску полезной для учеников информации в мире, в Эстонии и городе. Это нужно не только для исследования, но и для развития ученика. Исследование проверяет, как ученик готов выбирать свой путь и применять полученные знания в реальной жизни. Наши ученики иногда как раз в реальной жизни плохо ориентируются и проигрывают в этом эстонским детям.
Надеюсь, что наши помощники родители так же серьёзно отнесутся к задаче подготовки учеников к реальной жизни, и не только тех учеников, которым в 2018 году исполниться 15 лет. Наша общая задача дать возможность понять нашим детям, что они могут быть успешными, а для этого они в процессе учёбы должны не только выучить домашнее задание и прийти в школу, а интересоваться окружающим миром и быть активными в различных областях. Школа старается дать возможность реализоваться ученику в разных областях: олимпиадах, конкурсах, проектах, работе в ученическом представительстве и молодёжных мероприятиях.
Такие результаты дают нам право убедиться, что в мире мы успешные! Но ученики из эстонских школ успешнее в этих показателях, чем наши ученики. Есть что анализировать и куда стремиться!
Результаты учеников - это совместный трут учителя, ученика, родителей и администрации! Поэтому благодарю всех, кто готовил учеников к исследованию и надеюсь, что дальше у нас будет получаться ещё лучше!
В исследование в 2018 году нашу гимназию уже выбрали. К данному исследованию тренировочный вариант работ уже будет проходить в апреле этого года прямо в школе. Здесь важны навыки общения ученика с компьютером. Лучше, чтобы ученики не просто впустую сидели в мобильниках, а использовали бы их с пользой по поиску полезной для учеников информации в мире, в Эстонии и городе. Это нужно не только для исследования, но и для развития ученика. Исследование проверяет, как ученик готов выбирать свой путь и применять полученные знания в реальной жизни. Наши ученики иногда как раз в реальной жизни плохо ориентируются и проигрывают в этом эстонским детям.
Надеюсь, что наши помощники родители так же серьёзно отнесутся к задаче подготовки учеников к реальной жизни, и не только тех учеников, которым в 2018 году исполниться 15 лет. Наша общая задача дать возможность понять нашим детям, что они могут быть успешными, а для этого они в процессе учёбы должны не только выучить домашнее задание и прийти в школу, а интересоваться окружающим миром и быть активными в различных областях. Школа старается дать возможность реализоваться ученику в разных областях: олимпиадах, конкурсах, проектах, работе в ученическом представительстве и молодёжных мероприятиях.
Л.А.Фомина
директор
Комментариев нет:
Отправить комментарий