понедельник, 19 февраля 2018 г.

Поздравляем!

Мне как учителю всегда особенно приятно, что мои ученики добиваются высоких успехов и не только в учебе) Саша Макарычева  удачно выступила на региональных соревнованиях по гимнастике и приехала с победой, завоевав 2 место!!!! Умница, Сашенька!

Не даром говорят, что талантливые люди талантливы во всем! Сейчас, конечно, детям еще не обойтись без помощи своих любящих родителей. Мама Саши знает об этом) Она не пропустила мимо информацию от классного руководителя на нашем классном блоге о конкурсе "Оригинальное сердце" и в совместной творческой работе у них получилась вот такая красота! Итог - Саша заняла 1 место в школе и заработала кучу призов для себя и, я надеюсь, для всей своей большой и дружной семьи!

Я  очень рада, что мои труды не напрасны, что мои любимые дети их их родители читают все мои длинные послания на нашем блоге и получают от этого пользу!!)
Напоминаю, что у нас началась неделя празднования Столетия Эстонии, готовим концертную одежду!
В пятницу все приходят в школу в одеждах цвета нашего флага (мы договорились, что у всех будут однотонные футболки или рубашки  либо синего, либо белого, либо черного цвета и синие джинсы), а концертную одежду переоденем уже здесь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий