суббота, 30 июня 2018 г.

Наша последняя классная вечеринка

Наконец - то дошли руки выставить фотографии с нашей последней классной вечеринки)
Вот они, наши отличники по итогам года:



Степан Макаров, Евгения Крутых, Александра Макарычева, Елизавета Пухтеева и Кирилл Белов!
Желаю вам удержать свои позиции и в старшем школьном звене!
А вот наш золотой запас:
Милена Белеутова, Вячеслав Иванов, Майа Чеберя, Александр Павлов! Вы молодцы, мои хорошие, вы сделали это!!!! И вы точно знаете, как вы достигли своего успеха, а это значит, что в 4 классе сможете продвинуться в своих знаниях на следующий уровень!  Я знаю ваш потенциал и я верю в вас, мои родные!!!! Я знаю, что вы не подведете!!
Дорогие мои Сережа, Мирон, Мартин, София, Кира, Эдгар, Даня и Степан ("тулпастер"))) вы тоже большие молодцы, вам осталось совсем немного в борьбе с коварным чудищем по имени Ленивец! И я знаю, что победа будет за вами! И я еще не раз буду гордиться вами! Ведь вы - мои умнички)))
Заслуженная награда за победу в городской олимпиаде по математике нашла Сашу П., его учительницу и его маму)

Благодарю всех своих любителей Интересной Математики: Кирилла, Сашу М., Степана М., Степана Т., Лизу, Женю, Киру за ваш интерес к точной науке, за ваш восторг от решенной задачки, за ваши горящие глазки, которые всегда предавали мне сил). Вы все достойны выступить на городской олимпиаде по математике в 4 классе и я уверена, что еще не раз буду гордиться вами)

Поздравили летних именинников Сережу и Лизу с Днем Рождения)




Здоровья, новых открытий нашим милым юбилярам и их 
семьям)!
Уверена, что передала вас в надежные руки Алевтины Леонидовны)
 Пусть вам там будет тепло, уютно. Оставайтесь всегда такими же дружными, открытыми, любознательными)
И помните, что я всегда жду вас, люблю вас, молюсь за вас)

Комментариев нет:

Отправить комментарий