понедельник, 25 января 2016 г.

25 января

Уважаемые родители, начать хочу со слова благодарности!  Так приятно получать добрые слова и подарки в День св. Татьяны) Прямо как на День Рождения!)) Спасибо)
Очень приятно, что детки стали выздоравливать - еще один подарок для меня) Приятно, что во время болезни родители сумели усаживать детей за уроки чтобы не отстать от школьной программы (без рабочего листа оказался только один ученик!) Молодцы! Ваша поддержка очень ощутима! Вместе мы - сила!
На уроке эстонского языка сейчас большой акцент делаем на написание письменных букв. Дома дописать в прописи стр. 34-35.  Чтение текста "Письмо Тоомаса" уже должно быть целыми предложениями - прошу это проконтролировать и довести до совершенства. На уроке на этом рабочем листе сделали  задание №3, дома сделать №4 (соединить кто из ребят и что получил в подарок на Новый год, надо это найти в тексте). Дайте детям возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОПЫТАТЬСЯ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ! Я не жду, что завтра все и сразу смогут сделать это на урке, мы этим только НАЧНЕМ вместе заниматься, но все таки интересно, кто сможет справиться сам) Два ученика на уроке были без прописи.
Русский язык - стр. 14 наизусть (к следующему понедельнику). По письму у детей карточка,    +  устно тренироваться когда надо писать на конце после шипящих мягкий знак (для родителей: проговариваем РЕЧЬ - ОНА МОЯ - НА КОНЦЕ ПИШУ МЯГКИЙ ЗНАК. ЛУЧ - ОН МОЙ - НА КОНЦЕ НЕ ПИШУ МЯГКИЙ ЗНАК) Слова для тренировок: РЕЧЬ, КАМЫШ, ПЕЧЬ, СКОТЧ, РОЖЬ,.... Готовьтесь к диктанту (учитель диктует слова, а деть только определяют надо в этом слове писать мягкий знак или нет).
Математика в тетради Петерсона сделали стр. 38-39 - проверьте вместе, вместе поразмышляйте над заданием №4 на стр. 38 - может и найдутся в нашем классе Настоящие Математики! Сделать стр.40. Один  ученик  ПОСТОЯННО  без  карточек с цифрами на уроке, устный счет у этого ученика сильно хромает...
Музыка - учим 1-3 куплеты песни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий