среда, 2 декабря 2015 г.

2 декабря

На эстонском языке составляли красивый рассказ о том, что мы делаем после школы. На нашем рабочем листе в словарике есть три "заготовки" начала предложений: Днем после школы я ......   В свободное время я ...... Вечером я ......  Вместо точек мы подставляем по три действия из нашего словаря, например: "Днем после школы я обедаю, читаю книгу и иду на тренировку".  Дома закрепить наш успех и рассказать на эстонском языке что делаешь после школы.
Математика - состав числа 9. Петерсон стр. 22-23. На миксике остались незамеченными 2 человека!  Зато Кирилл посчитал там 102 раза, Саша М.  - 94 раза!  Теперь становится понятным, откуда такие фантастические результаты у этих детей на "полосках" с примерами!!!
Русский язык: в тетради для схем разобрать слова, разделить на слоги и поставить ударение:
ДИВАН, ВЕТЕР, САНКИ, ТОПОР, ШИНА, СТЕНКА.  Внеклассное чтение до среды: рассказы Н. Носова "Заплатка", "Огурцы", "Ступеньки", "Живая шляпа". Рекомендация от  Маргариты Эйновны: все прочитанные рассказы пересказывать на следующий после прочтения день.
 С тестом по произведениям Осеевой справились на "отлично":
Даниил Ш., Даниил Г., Степан Т., Саша П., Лиза, Саша М., Мартин, Сергей. Умницы!!!
Допустили 2-3 ошибки ( из 15):  Кирилл, Слава, Женя, Мирон, Эдгар! - Тоже молодцы, ведь тест мы писали впервые! Теперь по средам будут регулярные тесты по внеклассному чтению)  Уверена, что уже в следующую среду кол-во   "отличников" значительно увеличится!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий