пятница, 4 декабря 2015 г.

4 декабря

Добрый день! Начать хочу с того, что очень приятно работать в классе с такими добрыми и отзывчивыми людьми))  Ведь стоило только объявить о начале акции "Доброе сердце", как сразу семьи Софии и Дани Ш.  откликнулись! Сегодня звание "Доброе сердце"  получили еще Мая, Сережа, Мартин, Степа Т. и Слава!!  Спасибо огромное родителям за крупы для одиноких пожилых людей, а денежки из личных копилок детей тронули до слез....)

На уроке математики писали полоску примеров на состав 9.  Считают ВСЕ!!! На  Берег Знаний сегодня доплыли: Асена, Кирилл, Мая, Кира, Женя, Сергей и Саша М.!! Совсем рядом: Слава, Даниил Ш., Мирон, Лиза, Саша П., Степан М., Степан Т.!!  София и Эдгар стали справляться значительно лучше своих прежних попыток! Молодцы!! На выходных только посчитать в миксике на "сложение/вычитание - классический - 1 уровень" (прошу родителей помочь детям найти правильный путь к этому заданию, пока еще не все справились)- Из "разрезной математики" прошу вырезать "денежки", подписать с обратной стороны имя ребенка, сложить в кошелек и принести на урок, Тетради и все учебнике по математике у меня)
Рус.яз. - в рабочей тетради стр.43-45, 38-39. Пишем буквенные диктанты (родитель диктует строчную или заглавную букву надо писать, ребенок выполняет).
На эст. языке мы закончили тему "Что ты делаешь после школы", проверьте у кого еще нет наклеечек. Для закрепления и пополнения фонда фотографий на наш шкаф предлагаю ЖЕЛАЮЩИМ сделать фото - презентацию по этой теме).
 На природоведении повторяем диких и домашних животных. В период акции "Доброе сердце" делаем добрые дела и для птичек - кормушки! (идея в том, чтобы эту кормушку РЕБЕНОК инициировал сделать, а родители смогли бы ему помочь, потом РЕБЕНОК  помнил о том, что в кормушку надо что-то и положить))) .  Это задание не может быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, оно носит ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ цели).

Комментариев нет:

Отправить комментарий