среда, 17 февраля 2016 г.

16 февраля

Добрый день!
На уроке эстонского языка сегодня учились описывать картинку в учебнике стр.16. Описывали по плану:

  1. KES ON PILDIL?   Кто на картинке?
PILDIL ON LAPSED JA ISA.

2.   MIDA NAD TEEVAD? Что они делают?
SASS JÄI HAIGEKS. SASS ON KODUS. SASS MÄNGIB LEGOKLOTSID. SÕBER TÕI METT JA RISTSÕNA. ISA VOLAB TEED.

3.  MIS RIIDED NEIL ON? Какая у них одежда?
SASSIL ON SVIITER SELJAS, SALL KAELAS, PÜKSID JA SOKID JALAS.
SÕBRAL ON T-SÄRK SELJAS, PÜKSID JA TOSSUD  JALAS.

4.  KUS NAD ON? Где они?
NAD ON LASTETOAS. 

5.   MIS ON SELLES TOAS?  Что есть в этой комнате?
LASTETOAS ON LAUD, VOODI,   RIIUL, ARVUTI, RAAMATUD JA KUMMUT. PÕRANDAL ON LEGOKLOTSID JA PALL.

На уроке уже отлично ответил Кирилл! Степан Т.,  Мартин, Максим - очень близки к отметке  "отлично" - дома надо еще потренироваться.  Всех спросить не успела, но остальные  дети в парах тоже достойно отвечали))).
Кроссворды получились замечательные! Не сдали только 2 человека.
На уроке математики писали самостоятельную работу. Первую задачу разобрали вместе на доске, вторую задачу делали сами под руководством учителя, а 3 и 4 задачи решали полностью самостоятельно. Результаты  увидите сами) В целом я довольна, дети счастливы, просят еще "таких бумажечек" дать)) Хочу отметить детей, которые справились на "5": Кирилл, Женя, Саша, Саша, Степан, Степан и Лиза!!!!!  Очень близки к ним Кира и Даниил Ш.!  Детям, которые сейчас болеют, дома рекомендую позаниматься, разобраться где в задаче условие, вопрос, как составить схему к задаче, рисунок, определить что мы будем находить: ЧАСТЬ ИЛИ ЦЕЛОЕ, записать решение с наименованием в скобках и ответ.

Русский язык - постоянно без тетради Даниил Г., есть еще 2 человека, которые приносят тетради ЧЕРЕЗ один урок.
Дома задание на карточках - определить границы предложений, поставить точки, подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий