Добрый день.
Маргарита Эйновна
сегодня очень расстроена: не готовы к пересказу стр.71 (т.к.
"не знали, что это надо делать") 4 человека. На ее уроке вели себя
безобразно и не давали вести урок 5 человек (и среди них 1
девочка!!!!!!!). Очень много говорим о дисциплине в классе, фамилии
всегда фигурируют одни и те же. Сегодня ребята были предупреждены о том, что с
таким поведением нельзя идти и позориться к малышам в детский сад на
праздник! В среду еще одна репетиция, там решится вопрос о том, кто же идет в
сад, а кто остается в школе.
Слова к празднику
ВСЕМ ПОВТОРЯТЬ !!!! Громко, выразительно, перед зеркалом!!!!
Русский язык - из словаря выписать 20 словарных слов, разделить на слоги и поставить ударение.
Русский язык - из словаря выписать 20 словарных слов, разделить на слоги и поставить ударение.
Сегодня вместо
урока эстонского языка репетировали с 3.в классом, поэтому завтра 2 урока эст.
языка (вместо рисования). Повторяем стихотворение по эстонскому языку наизусть.
Математика -
хвалю! Ребята практически все хорошо разобрались в теме "Уравнение",
считать с переходом через 10 стали заметно лучше! Сегодня на Берегу
Знаний уже Кирилл (вместе с "якорем"!!), Кира (не зря набрала
домой примеров на выходные!!!!), коснулись носиками Берега: Сергей, Саша М. и
...? (работа не подписана). Значительно улучшили свой личный результат Степан
М. и Эдгар! Молодцы! На уроке повторяли какие линии называются прямыми, а какие
кривыми, что такое отрезок, что такое замкнутая кривая линия и что
такое замкнутая ломаная линия. Дома Лягушка стр. 50-51, в Петерсоне стр. 22, 24
(здесь в задаче четко разобраться на какой тарелке больше, на первой или
второй? - отметить это схеме. На сколько больше?),
Комментариев нет:
Отправить комментарий