четверг, 7 апреля 2016 г.

7 апреля

Русский язык стр.44-45 - доделать. Повторить словарные слова, предлоги  (УСТНО составлять предложения с каждым словарным словом и назвать в этом предложении предлог).
Математика - повторяем наизусть 7+, 8+, 9+.  Учимся различать задачи на нахождение части/целого и на сравнение, на уроке составляем по схемам задачи, к задачам составляем схемы. Дома: Петерсон 2 часть стр.62-64. Проверить: все страницы в этой тетради должны быть про решены.
Эстонский  язык - проверяем "хвостики" в словаре. По описанию картинки  в учебнике "В магазине" есть "хвостатики":  Даниил Г., Женя, Мартин, Максим, Сергей.  А мы уже научились закупать продукты, теперь учимся готовить из них) В словарике новые слова - начинаем их потихоньку учить. Опираясь на эти слова описание картинки в учебнике стр. 46 по такому плану:
Kes on pildil?  Pildil on ema, Liisa, vanaema ja kass.
Kus nad on? Nad on köögis.
Mis seal on? Köögis on köögikapp, kraanivalamu, elektripliit, riiul, laud, toolid, hari, laual on kartul, tomatid, munad, makra, kapsas, peet, sibul, elektripliidil on kala, riiulil on leib ja sai-
Mida nad teevad? Ema koorib  kartuleid, tüdruk hakib makrat ja muna, vanaema praeb kala.
Mis riided neil on? Ema seljas on valge t-särk ja sinine põll, tüdruku seljas on punane pluus ja seelik, vanaema seljas on kampsun, seelik ja põll.
Диалог о том, как семья готовит салат и собирает на стол читать 10 раз.

Завтра в школу принести только спортивную форму. Провела сегодня с детьми беседу по поводу беспорядка в гардеробе, было сказано забрать всё домой.... Прошу помощи родителей - домой забрали свои вещи лишь несколько человек! А завтра к Дню Спорта мы должны ПОЛНОСТЬЮ освободить раздевалку для гостей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий