Начать хочу со слов ВОСХИЩЕНИЯ СПЛОЧЕННОСТЬЮ НАШЕГО КЛАССА!
Как хорошо вчера сработало "телефонное радио"!!! С такими
родителями можно пойти в разведку!!!! Ощутила такое мощное плечо
поддержки! Восторг! Отдельное спасибо мамам Степана М. и Эдгара - они нас не только сопровождали на праздник, но и там были активными участниками и помощниками! А как это отразилось на наших детях! Сегодня на празднике
все были великолепны: выступали отлично, вели себя как настоящие цыплятки -
тише воды и ниже травы! Вот что значит слаженная работа с двух сторон
(учитель - родитель). Поле праздника все дети настолько эмоционально
выложились, что пришли в класс, съели вкусняшки и просто легли на ковре на
подушечки отдыхать)))
Сегодня у нас был только эстонский язык, весь урок учились читать текст о
маме (в словыике), на уроке. Научились за 2 минуты выразительно читать текст Мартин,
Кирилл и Максим! Второе место по скорости выразительного чтения в классе
заняли: Сергей, Саша М., Женя, Степан М., Саша П. и Даниил Ш,!!. Эти
ребята за 2 минуты смогли выразительно прочитать текст до последнего абзаца!
Отдельно выделили на уроке чтение Эдгара, он получил похвалу от одноклассника
за то, что стал читать значительно лучше, чем читал раньше! В классе
разобрали упражнение на этом рабочем листе №1 (сделали устно, дома
поставить + или - рядом с предложением). Начали делать №2 (подчеркивать
правильный вариант, находили подтверждение в тексте). Дома закончить упражнение
и улучшить чтение рассказа о маме.
Математика - в Петерсоне доделать стр.27-28, в Лягушке стр. 52-53
Завтра на урок математики принести учебник Лягушку тоже!
Математика - в Петерсоне доделать стр.27-28, в Лягушке стр. 52-53
Завтра на урок математики принести учебник Лягушку тоже!
Комментариев нет:
Отправить комментарий